Анкета получателя услуг

Анкета получателя услуг

Как часто посещаете данное учреждение культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы открытостью, плотной и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещённой на информационных стендах в помещении учреждения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения культуры, чтобы получить информацию о его деятельности?

Загрузка ... Загрузка ...

Из каких интернет ресурсов вам удобнее получать информацию о деятельности учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Пользовались ли Вы каким-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением культуры

Загрузка ... Загрузка ...

* (телефон, электронная почта, электронный сервис (для подачи электронного обращения, жалобы, предложения, записи на получение услуг, получения консультации по оказаниям услуг?)


Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение культуры родственникам, знакомым?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Укажите, пожалуйста, Ваши предложения по улучшению качества условий оказания услуг в данном учреждении по ссылке

Дата обновления страницы: 21.04.2021